rehunt.ru
На главную »  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ »

Лицензирование порядок получения лицензии

Государственная услуга

по выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

 

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ для получения новой лицензии

 

1) заявление о выдаче лицензии;

2) копии учредительных документов (учредительный договор, устав) (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

3) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц;

4) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;

5) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (сумма государственной пошлины 65000 руб. за 1 год);

6) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда)

минимальный размер для ООО и ЗАО – 10 тысяч рублей, для ОАО – 100 тысяч рублей.

 

в случае, если уставный капитал оплачен денежными средствами – справка банка, подтверждающая зачисление на расчетный счет денежных средств в оплату уставного капитала, подписанная руководителем и главным бухгалтером банка, а также копии первичных платежных документов, свидетельствующих о внесении денежных средств в оплату уставного капитала каждым участником общества.

 

в случае, если уставный капитал оплачен неденежными средствами – решение общего собрания участников общества о внесении участниками общества неденежных вкладов в уставный капитал общества, акты приема-передачи этих вкладов (если номинальная стоимость неденежных вкладов составляет более 20 тысяч рублей, то необходим также акт оценки такого вклада независимым оценщиком).

7) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

для капитального строения – свидетельство о регистрации права собственности, оформленное на юридическое лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении лицензии.

 

в случае, если собственником помещения является физическое лицо или другое юридическое лицо, то необходим договор аренды со сроком действия один год и более, зарегистрированный в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея.

 

для временного сооружения – выданные администрацией муниципального образования разрешительные документы на установку объекта; договор купли-продажи; договор аренды; решение суда; иные документы.

 

во временных сооружениях допускается только розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемая при оказании услуг общественного питания.

 

Копии документов сдаются в папке с прошитыми файлами (20 файлов).

Внимание!!! При заполнении заявления организация обязана указать на каждый объект торговли или общественного питания отдельный КПП.

Наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, по запросу лицензирующего органа является основанием для отказа в выдаче лицензии.

 

 

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ для продления лицензии

 

1) заявление о продлении лицензии;

2) копия документа об уплате государственной пошлины за продление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (сумма государственной пошлины 65000 руб.           за 1 год);

3) оригинал лицензии.

Заявление о продлении срока действия такой лицензии подается в лицензирующий орган не ранее чем за 90 дней до истечения срока ее действия.

 

Внимание!!! При заполнении заявления организация обязана указать на каждый объект торговли или общественного питания отдельный КПП.

Наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о продлении лицензии задолженности по уплате налогов, сборов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, по запросу лицензирующего органа является основанием для отказа в продлении лицензии.

 

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ для переоформления лицензии

 

1) заявление о переоформлении лицензии;

2) копия документа об уплате государственной пошлины за продление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (сумма государственной пошлины 3500 руб.);

3) копии документов, послуживших основанием для внесения изменений в лицензию;

4) оригинал лицензии.

Заявление о переоформлении лицензии подается в лицензирующий орган в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии. До переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не более трех месяцев с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для переоформления лицензии.

 

Внимание!!! При заполнении заявления организация обязана указать на каждый объект торговли или общественного питания отдельный КПП.

 

 

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ для прекращения лицензии

 

1. Заявление о прекращении действия лицензии (Приложение №4);

2. Оригинал лицензии;

3. Стоимость услуги – бесплатно.

 

 

Приложение № 1 – заявление о выдаче;

Приложение № 2 – заявление о продлении;

Приложение № 3 – заявление о переоформлении;

Приложение № 4 – заявление о прекращении;

Приложение № 5 – реквизиты для оплаты государственной пошли





При цитировании информации с сайта Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея ссылка на первоисточник обязательна


Вверх


© 2017 «Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея»